Меня приятно удивило, что спустя год моего так сказать бездействия многие люди меня не забыли, а некоторые интересовались о планах дальнейшей деятельности. Что же, думаю эта статья станет своеобразным ответом для тех, кому интересно.
Работать над созданиями многих проектов да и играть в ОФП довольно интересно. Но рано или поздно наступает момент, когда в самой игре становиться скушно, а в создании модов, аддонов и прочего добра начинаешь видеть не только их неактуальность, но ещё и границы возможностей движка. Если кто нибудь понимает о чем я. Некоторые могут сказать, что движок ОФП не имеет границ в своих возможностях, надо лишь четче увидеть путь достижения цели. От части они правы. Но к сожалению лишь от части. Сам ОФП сильно ограничен в мультиплеере, в плане отсутствия Joint in Play, голосовой системы общения и прочего. Сильно отстал в плане графики, физики тел и вообще во многом. ведь игре уже 13 лет! И всё как бы говорит многим "Бросай Флеш, займись чем нибудь другим." Но по сравнению с плюсами ОФП его минусы меркнут: легкость в освоении, простота интерфейса и управления. Для любителей создать что нибудь свое богатый выбор инструментов: От редактора миссий в самой игре, до кучи программ, позволяющих создать свою игру, с которой ОФП будут родными лишь движками. Если прибавить к этому фантазию и упорность, то можно создать почти всё что угодно. Поэтому вряд ли я когда либо брошу делать что-то для ОФП, или играть в него.
Теперь же опять рассмотрим ситуацию с ZDay. Я специально выделил ряд самых распространенных вопросов, касающихся этого проекта и ответил на них в рубрике FAQ. Но от себя опять же скажу пару слов. При разработке проекта я конечно же думал, что он будет иметь определенную популярность. Не сказать что его разработка была легким делом, трудился я не в одиночку, а его тестирование отняло много времени. Тем не менее он получился с рядом багов. Но! Игрокам было пофигу по большей части многим мод понравился. Сразу появились пожелания. Но к сожалению все эти пожелания шли вразрез с моей концепции мода. К примеру каждый первый просил сделать Repawn. Это конечно неплохо, и прикольно, но оно приводило бы к тому, что игрок бы перестал беречь себя, и игра превратилась бы в подобие BattleField'a. Поэтому я не стал заниматься этим проектом дальше, так как он и так отнял у меня немало времени и сил. Тем не менее на сколько мне известно, моя бывшая команда RM-TEAM занялась доработкой модификации в соответствии с просьбами игроков, поэтому можно обратиться к ним и узнать об их успехах в данном направлении. От себя лишь скажу: В процессе создания мода, да и во время игры в него заметил определенную популярность данного жанра. Противостояние игрока постоянной опасности, (в нашем случае зомби, голод и т.д) вынуждающие его принимать всевозможные меры и использовать любые возможности действительно очень интересно. Возможно кто нибудь возьмет себе это на заметку.
Спасибо всем тем, ради кого написан этот текст. С уважением, Freezer
|