ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Модификация возникла из-за банального желания освоить конфиг и некоторые азы моделирования.
Первой основой мода была пара винтовок из игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, которые были моими первыми конвертами, наравне с материалами, вошедшими в STALKER Weapon Pack. Изначально задумывалось, что это будет просто пак, в котором будет пара ружей. Но как только они были готовы, нужно было создать несколько миссий, в которых можно было бы их использовать.
Так возникла необходимость в создании островка и некоторой живности, обитающей на нем. Как только это было сделано, возникла опять же необходимость в каком то сюжете, так как живность вела себя как-то вяло. Так появились браконьеры, которые были выходцами из VBS1 и FalkLand MOD, частично переделанные. К ним вдовес были сделаны Староверы, местные жители острова, кое-какая техника для них и для игрока(Нива в двух вариантах, вырезанная из пака нив и Трактор с пулеметом).
Теперь оставалось соединить всё это воедино. Так возникла миссия - симулятор. И хотя из-за плохого знания скриптов, некоторые вещи были воплощены не так хорошо, как хотелось бы, всё же все они были реализованы.
Кратко о миссии - симуляторе
Первой основой мода была пара винтовок из игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl, которые были моими первыми конвертами, наравне с материалами, вошедшими в STALKER Weapon Pack. Изначально задумывалось, что это будет просто пак, в котором будет пара ружей. Но как только они были готовы, нужно было создать несколько миссий, в которых можно было бы их использовать.
Так возникла необходимость в создании островка и некоторой живности, обитающей на нем. Как только это было сделано, возникла опять же необходимость в каком то сюжете, так как живность вела себя как-то вяло. Так появились браконьеры, которые были выходцами из VBS1 и FalkLand MOD, частично переделанные. К ним вдовес были сделаны Староверы, местные жители острова, кое-какая техника для них и для игрока(Нива в двух вариантах, вырезанная из пака нив и Трактор с пулеметом).
Теперь оставалось соединить всё это воедино. Так возникла миссия - симулятор. И хотя из-за плохого знания скриптов, некоторые вещи были воплощены не так хорошо, как хотелось бы, всё же все они были реализованы.
Кратко о миссии - симуляторе
Помимо ещё 3-х миссий, которые шли в комплекте с модом, и являлись "стандартной боевкой", вопреки начальной заставки мода. В миссии симуляторе, игроку предлагалось жить в шкуре смотрителя заповедника, в котором необходимо было развести новые биовиды. Была реализована потребность в питании, возможность собирать ягоды в некоторых местах, а так же ловить рыбу и нанимать наемников. Игроку было необходимо содержать заповедник, а в частности его флору в полной чистоте, для того чтобы эти биовиды прижились в новых условиях. Так же была реализована потребность в отдыхе и финансах. Через некоторое время игроку приходит зар.плата, и так же есть возможность подрабатывать. на карте есть 3 торговца: Торговец оружием, Торговец патронами и Торговец наемниками. Так же на карте был лагерь браконьеров, которые однако никак не мешают игроку, но чуток портят флору. В общем получилась довольно интересная миссия.